вторник, 17 января 2012 г.

Археология - историческая дисциплина

Изучает прошлое по вещественным источникам, а ковыряние в земле - стереоти. Я ковыряюсь в нематериальных записях устаревших протоколов и это тоже археология, или у вас есть более подходящее название.
Сегодня что-то сбоило в недрах серваков и я обнаружил выхлоп внесистемных сообщений, никак не прописанных в документации. Я обнаружил жизнь в пластах не пригодных для деятельности системы. Я обнаружил голос разума, он диктовал одно и тоже сообщение раз за разом, сообщение было закодировано иначе, чем описано в документации на систему. Я потратил время на рсшифровку вручную, потому что оно не укладывалось в заданный формат, содержало кодированные заголовки.

 Вот это сообщение:
From: "Автоматический создатель"
"Здравствуйте. Вас приветствует программа заведения электронных ящиков. Ваш ящик был успешно создан. Enjoy"
и так продолжалось целый день, как сигнал SOS из глубин.
Один знакомый хакер как-то сказал: "ломал целый день комп, оказался принтером :( ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий