среда, 4 января 2012 г.

Произошло это как всегда: быстро и мутно

Я вот придумал, что документация на систему электронного декларирования, жизнедеятельность которой я пытаюсь симулировать могла бы выглядеть как набор тестов, а не текст документации на несколько сотен страниц. Сложность протоколов очень надумана.


Нашел подходящий фон, на котором прошли последние два дня.
Занялся собственной реализацией российских криптграфических алгоритмов.
978-5-699-53962-8
Раньше мне было известно только одно выражение описывающие работу отечественной криптографии "Термо-Анальный Криптоанализ".
Раньше я думал, что мозги можно ебать, оказывается можно пидарасить. Познал крипто-оргазм по довернности.
дао-пездын: глава о том как пидерасты служат мировому правительству;
кто слышал пидарскую музыку два раза, уже пидарас, таких называют законекченный по воздуху;
Так я измеряю время - рулонами туалетной бумаги.
Фон назывался: Пелевинский SNUFF

А в результате у меня есть собственная функция GOST-34.11-94, она работает раз в пять быстрее чем в OpenSSL. 

3 комментария:

  1. Он терморектальный, а не термо-анальный

    ОтветитьУдалить
  2. Один хрен, через жопу. Реверс инжиниринг программ иногда напоминает шахматы, конь идет в жопу. А до истинны можно дойти только пройдя единственнй путь. В моих шахматах алгоритм ГОСТ потребовался для того чтобы отладить канонизацию и нормализацию XML которая выполняется в протоколе ФТС и мутно описана в доках. А для того чтобы добыть XML написал протокольный прарсер PCAP (формат Wireshark) и POP3 фильтр - демона; Вот и сейчас, Хотел списать с Крипто-комы, из Опен-Ссел, не понравилось, выкинул все что скопировал. Попробовал написать по описанию, крипто-комному RFC, получилось, все тесты пройдены. Потом сравнил с тестами в Википеди и ГОСТ, получилось, что я заталкиваю в алгоритм данные задом наперед. Как такое возможно? Переписал порядок заталкивания данных в алгоритм, тоже работает. Причем, первый раз заталкивал наоборот не потому что плохо понял описание, а потому что только так и работало, по шагам, по тестам. Я еще удивился почему все хеши считаются на потоке данных а наши российские с конца файла, через жопу.

    ОтветитьУдалить
  3. Скомпилировал утилиту gostsum из OpenSSL и опять убедился что порядок байт на выходе через-жопный. Я знаю что теперь у меня внутри алгоритма все стройно и линейно, слева-направо и по возрастанию адреса, тогда почему вывод gost из OpenSSL через-жопный!?

    ОтветитьУдалить