понедельник, 2 января 2012 г.

Писать или не писать?

Наверное это такая болезнь, в общем случае не заразная, но хроническая и неизлечимая. Я вот думал, что лучше написать примочку, которая реализует автомат поверх существующего сервера POP3 или написать свой со встроенными причудами.

В таких случаях Митя меня осуждает, он считает, что по любому количество сущностей нужно уменьшать и писать что-то что уже существует нет смысла. Кажется, мы живем в золотой век программирования - все программы уже написаны. А мне вот все равно бывает приятно чего-нибудь хорошо забытое написать по своему. Для меня вопрос быть или не быть решаетя иначе. Мне иногда проще бывает написать что-то свое, чем разбираться в чужом коде. А когда я смотрю в чужой код я часто бывает огорчаюсь, созерцание чужого кода меня обычно расстраивает, редко можно встретить то что меня радует, а не злит. Тут все дело в качестве и стройности мышления.

Такие программки как эта мне нравится писать, потому что на них уже есть стандарт в виде RFC, что представляет собой довольно точное техническое задание. Писать программки по RFC и по бинарной запси протоколов (реверс-инжениринг) я люблю.
В часов 6 вечера позвонил Митя, я точно помню что программу я еще не писал, потому что глова еще кружилась после новогодней пьянки. В 8 вечера я точно помню, что  пошел в магазин и купил пару пива, помню еще что выпил оба два и после этого поспал часа два. Пиво вырубает способность писать программки, это проверенное средство. Алкоголь тоже вырубает. Помню, днем еще фильм посмотрел "области тьмы", вроде как по теме, потому что прибавило желание писать программки нечеловеческими способами, но ведь фильм тоже часа два скушал. Прослушал две аудио-книжки. Тогда, как так получилось, что к 4 утра у меня работающая версия POP3 сервера образовалась? Видимо болезнь прогрессирует.

1 комментарий:

  1. Решил себе ответить. Представляешь, я не пил пиво уже три года, а может и четыре. Видимо это была последняя студенческая пьянка, на которую меня пригласили. А POP3 сервер работает до сих пор в составе корпоративной системы.

    ОтветитьУдалить