понедельник, 4 июня 2012 г.

Заполнение пустоты

Когда я пишу программы, я не пишу блог. В нем нет ничего, что отражает повседневный труд. Я вот на досуге подумал, что самое надежное в моей жизни - это тот мир, к которому я привык. Но так ли он незыблем. Вещи, которые меня окружают, им не более 10 лет. Сама квартира - ей не более 10 лет, а социальному устройству нашего общества не более 20 лет, когда был последний переворот в стране, с пушками и танками.

А в моей жизни не было и пяти лет, чтобы считать жизнь спокойной и устоявшейся. На этом фоне я забываюсь на месяц или на год, ничего не замечаю, когда пишу программки.
Мне почему-то кажется, что мир сильно изменился, пока я был не в нем. Мир я оцениваю очень просто: мир - он во мне.

Я пока писал программку вышел на какой-то странный режим. Просыпаюсь ночью в 3-4 часа и работаю, пока не взойдет солнце. Потом убиваю время.
Это так удивительно не видеть людей. Под окном не ходят машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий