среда, 31 августа 2011 г.

Solaris 11: Сук пилю

Когда я появляюсь в офисе мне становится грустно, все работают, а у меня нет рабочего мета. Может быть потому что я не сотрудник? Дома меня такие мысли не посещают, поэтому все наследие серваков, которое накопилось за годы беспорядочных товарно-денежных отношений, хорошо настраивать удаленно. Вот я и думаю как мне безболезненно поменять адрес сервака удаленно.
План такой:
0) Физически все подключено по одному проводу. На одном проводе может висеть несколько виртуальных интерфейсов. Всего один транк на интерфейсе e1000g0 и один виртуальный интерфейс vnic1
1) Создать виртуальный интерфейс vnic2 с новым IP адресом
# dladm create-vnic -v 2 -l e1000g0 vnic2
# ipadm create-addr -T static -a 192.168.0.3/24 vnic2/v4
2) Залогиниться нановый адрес.
# ssh 192.168.0.3 -l user
3) Выключить старый интерфейс
# ipadm delete-if vnic1
# dladm delete-vnic vnic1
Проверено, мин нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий